Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы умеете ловить желанья любимого человека... на лету?)))

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 13 лет назад
Ну это все зависит от того хочу я поймать его желание или нет.... если захочу то конечно все сделаю для того что бы Поймать и сделать....
Источник: Здраствуйте.... хорошего дня Вам!!!!
Пусть будет так...Оракул (99406) 13 лет назад
Приветик))) Взаимно)))
Остальные ответы
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
умею-ИНТУИЦИЯ работает ХОРОШО, Слава Богу!!!!
Надежда Искусственный Интеллект (194727) 13 лет назад
Если есть настоящая любовь, то каждый сможет понимать без слов.)