Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я не могу войти на ящик,если пароль помню,ввожу все верно?

Солнце Женя :-D Ученик (131), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Инна Зинченко Профи (681) 13 лет назад
У меня тоже была такая же пробелма и я завела новый ящик
Остальные ответы
Farhad Rakhmatov IFT Профи (887) 13 лет назад
У меня тоже было такое не раз. Одна из причин, это частое зависание сайтов. А главынй секрет в том, что пароль ящика не должен быть слишком прост и однообразен, т. к. к нему будут иметь доступ даже самые начинающие хакеры.
Нужно комбинировать пароль, то есть заглавные буквы с маленькими, и с цифрами естественно.