
Давайте жить, во всем друг другу потакая?... ДОБРОГО ВСЕМ! (ВН ФОТО)

цц Искусственный Интеллект (192681), закрыт 13 лет назад
...А ТО ВЕДЬ И ВПРАВДУ: "ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЖИЗНЬ КОРОТКАЯ ТАКАЯ"...
ВЗРОСЛИКИ, А ВЫ ПОТАКАЕТЕ СВОИМ ЛЮБИМЫМ ВО ВСЕМ ИЛИ ДЕРЖИТЕ В ЕЖОВЫХ РУКАВИЦАХ?. .



КОМУ РУКАВИЧКИ НАДО?. . ХЕ!
Лучший ответ
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 13 лет назад
Доброго! Хорошие ежовые рукавички-респект
Остальные ответы
Ольга ... Гуру (3112) 13 лет назад
Не, ежовые руковицы не подойдут.. . Моего только лаской надо, а то иголки как выпустит...
Татьяна Знаток (456) 13 лет назад
Надаже какая крошка!))))
Лапка снежная Знаток (403) 13 лет назад
Практически во всем! А зачем мальчику расстриваться?
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) 13 лет назад
Доброе утро, Татьяна!! !
Балую я его. .
ццИскусственный Интеллект (192681) 13 лет назад
доброе утро, Светланка!
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Лапочка какая!!!
Источник: Приветик, Танюша!!!
ццИскусственный Интеллект (192681) 13 лет назад
Приветик, Светуль!