Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как нужно учиться в школе в 10 11 классах, чтобы получить серебряную медаль?

Вадим Ученик (6), закрыт 13 лет назад
если в полугодие 3, а за год 4, то уже нет возможности?
Лучший ответ
Ольга Зайцева Гуру (3034) 13 лет назад
конечно нет. На серебрянную медаль допускается только две "четверки". Например за четверть, или за полугодие, или один выпускной экзамен.
Остальные ответы
Алексей Мастер (1030) 13 лет назад
C учителями можно договориться
АНГЕЛ Знаток (420) 13 лет назад
А вы слышали что медали отменяются?
Ivan Loxov Мыслитель (9916) 13 лет назад
Зачем она тебе? Для красоты? Никаких привилегий она не дает-не стоит париться!