Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как мы наказываем ИЗМЕНЩИКОВ/ИЗМЕНЩИЦ?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328555), закрыт 13 лет назад

УЛЫБОЧКУ,НАРОД!!!!
что все сУрьёзные такие?
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
не давать, что просят ))))))))))))))
Источник: ЧМОКИ ТЯ))))))))))))))
Остальные ответы
Ирина Усова Мудрец (15714) 13 лет назад
Той же палкой по тому же месту!
Дарья Мастер (2059) 13 лет назад
предателем/предательницей
BRODIAGA Мастер (1954) 13 лет назад
Любим - прощаем. Не любим - .
Но только один раз!!!!
Фантом Оракул (90605) 13 лет назад
любимая или любимый
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328555) 13 лет назад
наКАзываем,Кир,КАК?...
дня ПРЕКРАСНОГО!!!!