
А у меня дома есть чудо шкаф: (пояснения внутри)

Пользователь удален Мастер (2452), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Чтоб открыть 1 ую дверь, нужно пнуть пару раз вторую, а чтоб открыть вторую дверь, нужно пнуть её пару раз, чтоб открыть первую и уже через первую открыть вторую...
А у вас есть что - нибудь подобное?...
Лучший ответ
Станислав Королёв Просветленный (42687) 13 лет назад
У меня еще круче. Каждый раз, когда я прихожу домой и вижу чужие ботинки, мой шкаф вообще не открывается!
Источник: Здравый смысл
Остальные ответы
Валерий Фомин Просветленный (37437) 13 лет назад
Поставь шкаф купе и не мучайся.
izpaketov Мастер (1632) 13 лет назад
у меня есть ванна чтобы в ней искупаться надо повернуть горячую воду три раза в право, а холодную два раза влево, затем только купаться
бо Мудрец (12604) 13 лет назад
это кодовый шкафчиг, ты там заначку прячеш ?
Эйяфьятлайокудля Просветленный (26433) 13 лет назад
Надо вызвать специалиста, там надо отрегулировать петли и шкаф выровнять относительно пола. А если пинать, то испортите его до конца.
q Мастер (1836) 13 лет назад
а у меня есть пеструшня.