
Часто в людях разочаровываетесь? Что испытываете? Пустота в душе не задавляет?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) 13 лет назад
Ты так вточку спросила.. .
Неделю как "трезвею", а думала... уже зрослая девочка, и не попадусь.. .
Источник: Рада видеть...
Остальные ответы
Ольга ... Гуру (3112) 13 лет назад
Я и в себе-то частенько разочаровываюсь, не то что в людях.. . Пустота - это очень правильное слово...
Олесечка Профи (575) 13 лет назад
Не сказать что часто, но и не редко.... пустота в душе не проходит даже спустя годы... такое чувство, будто внутри что то умирает....
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29417) 13 лет назад
Нет. Радуюсь, что вовремя от такого счастья избавился
Albert Zaicev Мыслитель (5845) 13 лет назад
она быстро проходит - вырабатывается иммунитет..
Desire Просветленный (31444) 13 лет назад
Уже вышла из того возраста.. .
Сложно разочаровать.. .
Не верю людям.. . И всегда жду от них чего то нехорошего.. . Увы...
грэм Гуру (3824) 13 лет назад
Когда-то я разочаровывался очень часто. Но однажды один умный человек спросил: "Столь частые разочарования - не признак ли того, что ты слишком многого от людей ждешь? А самое главное - допрыгиваешь ли сам до той планки, которую установил для других? " Я дооооооооолго думал.... С той поры я верю в презумпцию невиновности и вместе с тем меня трудно разочаровать, потому как допускаю за другими право на ошибки
Айртон Гуру (4814) 13 лет назад
как говорил один персонаж "Не верь не бойся и не проси" придерживаюсь этого и никаких разочарований