Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нет доверия-Нет отношений !!!А Вы как считаете????

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
всех кАзлов в топку Гуру (4035) 13 лет назад
100% если не буду доверять, то ничего не будет.)))
Источник: приветик солнце!!!)))
Остальные ответы
Светланк@ Профи (942) 13 лет назад
доверя но проверяй знаешь такое
Петербурженка Искусственный Интеллект (882487) 13 лет назад
Конечно, какие отношения могут быть без взаимного доверия.
Олька Просветленный (43696) 13 лет назад
отношения будут, но с привкусом недоверия..
Tais Afinskaya Мыслитель (6008) 13 лет назад
Есть, - отношение не доверительные.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (229554) 13 лет назад
Нет доверия - есть испорченные отношения
Денис Профи (921) 13 лет назад
никаких причем.. . потерянное доверие назад нереально вернуть.. . из этого можно сделать весьма неоптимистичный вывод
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
так и есть....
Источник: Приветик!!!
ЛиСичкина Я ***Искусственный Интеллект (114785) 13 лет назад
Привет!!!!бодреньго денечка тебе!!!