
А если я себя попытаюсь тут продать как вы думаете спрос будет ???)))))))

Тугарин Профи (699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anika Профи (840) 13 лет назад
Дорогой мой друг, ты бесценен! Даже и не пытайся! , все что не предложат, будет мало!))))
ТугаринПрофи (699) 13 лет назад
да я такой !!!
Остальные ответы
Ольга ... Гуру (3112) 13 лет назад
Спрос здесь всегда будет.. . Устрой аукцион!
Desire Просветленный (31444) 13 лет назад
А что в тебе есть такого, чтобы вот, например, я захотела за тебя заплатить? :)))
ТугаринПрофи (699) 13 лет назад
Ну в первую очередь я Тугарин , а это уже о многом говорит ...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341) 13 лет назад
какова начальна цена))
ТугаринПрофи (699) 13 лет назад
100 евро ))))))
хм.... призадумалась
ТугаринПрофи (699) 13 лет назад
хм ...значит спрос будет ?
я думаю с такого стартовика да))
ТугаринПрофи (699) 13 лет назад
уже 200 дают кто больше ))))
я подожду)))
""$$$$INNA$$$"" Мастер (1439) 13 лет назад
Смотря сколько запросишь.
Пользователь удален Гуру (4151) 13 лет назад
Хватить, дядьку, торгувать, бо не буде здачі чим давать!!!
Странная женщина Высший разум (243276) 13 лет назад
Это предложение или спортивный интерес?..
ТугаринПрофи (699) 13 лет назад
конечно предложение )))))))