
Ну что народ, утро доброе)))))))), или????

Anika Профи (840), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22185) 13 лет назад
или! а может еще подобреет?;)
Источник: подождем!!!)
AnikaПрофи (840) 13 лет назад
Спасибо
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (591) 13 лет назад
Ну, если всё, что сегодня запланированно сбудется, то добрым будет не только утро, но и день и даже вечер
Тугарин Профи (699) 13 лет назад
Ага было бы доброе, коли небыло так хреного !!!
AnikaПрофи (840) 13 лет назад
Держись друг, я с тобой!)))))))
Маришка Просветленный (24116) 13 лет назад
Доброе.... очень доброе.... за последний месяц впервые на работу во время приехала.... ни в одну пробку не попала.... вот оно счастье то)))