Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в метро люди хмуры и не улыбаются...?

Солнце Искусственный Интеллект (115443), закрыт 13 лет назад
Может это печать трудного времени?
Почему в метро люди хмуры и не улыбаются...?
Ваше мнение?
Лучший ответ
ЗаМЕЧТАтельная девушка.. Просветленный (23908) 13 лет назад
потому что едут на нелюбимую работу и очень рано встали
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
потому что нарушается дистанция, в метро все люди очень близко к друг другу
Наталья Мудрец (13451) 13 лет назад
Просто время такое, все в думах о завтрашнем дне и о том, как и когда закончится экономический кризис.
Svetla Мыслитель (5485) 13 лет назад
дык... патаму чта не праснулися еще)))
Пользователь удален Профи (729) 13 лет назад
v metro solnca, neba, peska i morya nety...
i zapax otvratitel'nii...