Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чего мне в жизни не хватает???

Татьяна Директорчук Профи (529), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37235) 13 лет назад
того чего у тебя было в избытки при рождении))))
Остальные ответы
Пусть будет так... Оракул (99406) 13 лет назад
Ну откуда же мне знать.. . чего Вам не хватает?)))
Петербурженка Искусственный Интеллект (882487) 13 лет назад
Пожалуй, самой малости-нормального человеческого общения.
Фантом Оракул (90605) 13 лет назад
члена красивого чтобы минетить его ежедневно
*Валюньчичик* Знаток (441) 13 лет назад
чистого счастья, искренней любви может быть????