Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Налогообложение материальной помощи при общем режиме.

Екатерина Мудрец (12467), закрыт 13 лет назад
ЕСН, НДФЛ, взнос НС, ПФР?
Лучший ответ
Ангел Мудрец (15308) 13 лет назад
если за счет прибыли-то только НДФЛ свыше 4 тыс. руб.
Остальные ответы
Василиса Мастер (1613) 13 лет назад
насколько я знаю, материальная помощь освобождается от налогообложения - т. е. никаких налогов не надо платить
404 Гений (73979) 13 лет назад
смотря какая мат. помощь, а вообще не облагается ничем, кроме НДФЛ, если более 4000 руб.

www.audit-it.ru/articles/account/stuff/a58/150708.html

www.audit-it.ru/articles/account/stuff/a58/132913.html