Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

навеяно))) Как прожить без мущины?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301), закрыт 13 лет назад


ВСЕМ ДОБРЕВА УТРЕЧКА)))
Лучший ответ
Юля Мудрец (13309) 13 лет назад
Ой, чего это с утра на такие серьезные темы....
Источник: привет, дорогая!!!!
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166301) 13 лет назад
Солнышко, где пропадаешь?
Остальные ответы
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154993) 13 лет назад
Анютик! Приветик! анекдот надо? на енту тему?
Наталья МасловаИскусственный Интеллект (154993) 13 лет назад
две подруги.
-я без конца всё болею и болею..
-я без конца и дня б не прожила
Марина Шевченко Мыслитель (9970) 13 лет назад
бе мужчины прожить не возможно! Ои наша радость и сильное плечо!
Екатерина Мастер (1689) 13 лет назад
совсем не прожить, хоть иногда они нужны )))))
$eReG@ Мастер (2070) 13 лет назад
"бе мужчины прожить не возможно! Ои наша радость и сильное плечо! "

Да=) Прально=)
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 13 лет назад
Привет, Аня))))) ) Без мущины ещё возможно, а вот без машины - не реально))))))
Наталья ЛуньковаПросветленный (26003) 13 лет назад
Я смотрю ты принарядилась к новому году))))) Красотища =)
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) Наташ)) псибки))) эта шапочка с прошлого года у мну. А с тобой согласная без МАШИНЫ не реально!!! ;-))
шУры-мУры Знаток (413) 13 лет назад
Без них низззя!
Они ж наше вдохновение!
А если ничё не выдыхают, то нуно искать другого!
Источник: Здрассте!
BEZOOM-ZOOMEN Мудрец (17201) 13 лет назад
женщины без мущин дурнеют!!!
Валера Химченко Оракул (72410) 13 лет назад
Привет ))))))))))) Уйти в монастырь ))))))))))))))))
Pavlinka newПросветленный (40825) 13 лет назад
В мужской!!!)))))))))))))))
Валера Химченко Оракул (72410) Привет )))))) В женский )))))))
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105629) 13 лет назад
а оно тебю надо? ? на кого буишь кирчать сердицца, и проч... а кто приласкает? обнимет? а? .а бобылем.. во фсем себю нада по башке стучать... а приходящий.. это временщик! он и ведет себя соответственно!!
bull !!! Гуру (4079) 13 лет назад
без мущины в легкую, без женщины очень сложно
Кузенька Просветленный (22924) 13 лет назад
Пользуйся метро и общественными)) )

Вот ведь брякнула. Покраснела)) ) Приветики!!!
Геннадий Мыслитель (6372) 13 лет назад
Купи машину СТАРУЮ. И будешь с ней е... ся!))))