
А никак у МИХАИЛА КОЗЛОВА вопросы кончились???
Всё уйду счас в парикмахерскую,останется без ответов.

Танзания. Оракул (52936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
Старая любовь не ржавеет? Ну пойди прихорошись, он сразу кучу вопросов накидает.
Танзания.Оракул (52936) 13 лет назад
Так сама незнаю кого больше люблю,толи его толи Дрончика)))
Остальные ответы
НИКИТОС Ученик (174) 13 лет назад
а кто это и че в парикмахерской делают?
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
Мишка пошел фамилию менять (шютк.. . ничво личного!)
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Ага.. Сейчас пойдешь и стрижку как у него сделаешь. да? Ну, так сказать - на память о любимом авторе?