Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самые светлые чувства к женщине приходят в самое темное время суток?

Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381), закрыт 13 лет назад
Утречко доброе всем ))))))))))))))
Лучший ответ
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141) 13 лет назад
Светлые мысли тока у блндинок))) потому что их там просто не может быть)))))))) гидроперит вреден для мозгов)))))))))))))))
Источник: Приветик роднуль!!
Остальные ответы
Анастасия Галиуллина (Троицкая) Мудрец (14111) 13 лет назад
Доброе утречко... ну я бы их назвала не светлыми, а откровенными!
Марика Гуру (3403) 13 лет назад
это из серии "любовь как фотопленка, всегда проявляется в темноте"...))))?
Наталка Мыслитель (8866) 13 лет назад
Я думаю после прекрасной ночи))))))))))