Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

читала в инете цены на жилье!там квартиры есть по 170000р.обалдела!цены упали?

Светуля Ученик (7), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в том то и дело что квартира целиком и в москве.
Лучший ответ
Олька Мудрец (10349) 13 лет назад
это же какой город-то, что-то нереальное
Остальные ответы
Илья Мудрец (10828) 13 лет назад
это нереально. это видимо доля (то есть часть) квартиры
***** Гуру (3500) 13 лет назад
Сто семьдесят тысяч ???Странно, у нас в городе более мение приличная квартира стоит 5 лимонов.... и цены пока не снижались.
compas Просветленный (47007) 13 лет назад
Уже бежим очередь занимать !!!
Наталья Синица Мастер (1228) 13 лет назад
это не правда, смотри сайт cian.ru
Александр Глухов Ученик (111) 13 лет назад
комнатку в подвале может сможешь купить!!!
Лильен Коваль Просветленный (26272) 13 лет назад
наверно пару нулей забыли приписать))) оПЧЕПятка))
Дарья Сергеевна Знаток (342) 13 лет назад
чё-то маловато!!!! (((((((((ща цены всё растут и растут на хаты.... а за такие деньги я не знаю где можно воще найти....
Павел Ситников Профи (914) 13 лет назад
это небось первый взнос по кредиту
krasulechka:) Мыслитель (9459) 13 лет назад
На мэйле писали же, что цены на жилье КАТАСТРОФИЧЕСКИ падают, вот и результат. Я же насколько поняла это цена за съмную хатку? Если же продажа, то не рубли, а доллары-тогда реальная цена!