Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сдд, кто будет дежурным в Новогоднюю ночь по "ПЕРЕРЫВУ МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ"?))))

ЛЧ Просветленный (33963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЁЖКА Просветленный (34298) 13 лет назад
ну между первой и второй врятли, но думаю что появлюсь в новогоднюю ночь не на долго!))
Источник: Привет Ленуся))
ЛЧПросветленный (33963) 13 лет назад
Приветик, моя красотуля)))
Остальные ответы
саша юдин Мастер (1340) 13 лет назад
Самый любитель выпить.
Крылатка Мудрец (12211) 13 лет назад
Хотите, я у вас здесь подежурю? )))
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685) 13 лет назад
Нееееееееее. Я буду в полном ЗАСТОЛЬЕ))))
Источник: Ленок привет)))
ЛЧПросветленный (33963) 13 лет назад
Я тож, Петька)))
Соколов Андрей Гений (84596) 13 лет назад
Добро, Фантастиш! Думаю, что тот, кто после первой не закусывает и у него ноутбук под рукой:))