Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете, я лучше Вас, или Вы хуже меня?)))

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 13 лет назад
у мну настроение хорошее так что не судите строго я просто немного прикалываюсь и всех вас люблю)
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220084) 13 лет назад
Привет солнце! ты всегда была самая самая... .
Лучшая моя! !
отличного настроение тебе, удачного дня!
ЧМООК!
Остальные ответы
Коломбина Профи (706) 13 лет назад
не суди да не судим будешь!
tratill Мастер (1592) 13 лет назад
скорее второе: Вы хуже меня))))))))
Катерина Лялькина Гуру (3510) 13 лет назад
Конечно, ты лучше же -умничка наша !
Александр Павленко Профи (549) 13 лет назад
да успокойся с вопросами, ато чёт от тебя спамом попахивает
&lt;&lt;&lt;desiree&gt;&gt;&gt;Гений (58546) 13 лет назад
енто я спам? прикольно))приветик)
Н********** Профи (986) 13 лет назад
Самая лучшая, а лучше просто не бывает)))