Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно верить парню..с которым познакомилась через инет?

Вера Знаток (394), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
доверять????
Лучший ответ
Ева Королева Мастер (1382) 13 лет назад
Дело не в инете. Можно и вживую познакомиться с каким-нибудь идиотом или подонком. А можно и в инете с порядочным человеком.
Остальные ответы
Марика Гуру (3403) 13 лет назад
дело сугубо личное... .
но нужно помнить, часто общение в живую, и виртуально расходятся....
Дарья Боровая Гуру (3704) 13 лет назад
Доверять, а не верить.... это разные вещи.... а вообще в этом мире никому верить нельзя....
ВераЗнаток (394) 13 лет назад
да вы правы!
***Moonflower*** Профи (573) 13 лет назад
Люди разные, поэтому можно и нельзя, непонятно
Самая... Знаток (437) 13 лет назад
смотря о чем идет речь в плане доверия.... я например со своим бывшим познакомилась в инете... мы встречались около года и еще даже жили вместе, я ему полностью доверяла... это конечно еще зависит от того как себя этот парень ведет, заслуживает он доверия или нет...
godfather Мыслитель (5962) 13 лет назад
Стремление избегнуть ошибки ведет к промаху!