Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой подарок (игру или игрушку) подарить от дед мороза 8 летнему мальчику?

таня комарова Просветленный (48125), закрыт 13 лет назад
Он ждёт подарка....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1078) 13 лет назад
Действительно, подарите ему настольный [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Очень благородная игра, по-моему. Вырастет - хоть будет знать, как правильно [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] в руках держать.
Остальные ответы
Марина Щербинина Профи (999) 13 лет назад
Вообще то такие взрослые детки уже пишут письма сами Дед Морозу. Ну а вам остается только эти заказы выполнять
Анечка Мыслитель (6546) 13 лет назад
Когда моему сыну, младшему, было лет он у деда мороза деньги просил и конфеты хорошие, (такие очень дорогие)
compas Просветленный (47007) 13 лет назад
Конструктор, машину интересную, диск с мультиком, -зайди наконец в "детский мир" и купи на что глаз ляжет.
Julia Знаток (333) 13 лет назад
смотря чем интересуется: лего, компьютерные игры, psp, хоккейные коньки, сноуборд.
Ярцевы Мастер (1280) 13 лет назад
нам 7, и сам уже реально понимает, что игрушек хоть свой магазин открывай. поэтому заказал одежду и подписку на детский журнал "Понимашку"
Анюта Мыслитель (5833) 13 лет назад
Можно подарить настольный бильярд или хоккей.
Анютка Мыслитель (9898) 13 лет назад
А мы письмо деду морозу пишем!! ! И тот всегда знает что дарить ребенку!! ! ))))))))
alesik2000@mail.ru Мастер (2298) 13 лет назад
мой 8 лет заказал ЛЕГО и моб. телефон. Телефон долго искала помогли чаты с отзывами о моделях для младших школьников, надеюсь что понравится )))
Maria Оракул (57655) 13 лет назад
Купите пару новых дисков с играми