Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли верить кому-либо в этой жизни? Если можно, то кому?

SpaSSvogel Гуру (4017), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
катя Мыслитель (8601) 13 лет назад
только маме, ее любовь не проходит.... и не зависит от того беден ты или богат, красив или не очень, счастливый или неудачник, ты всю жизнь для нее САМЫЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ,,,,
Остальные ответы
светик Мыслитель (5513) 13 лет назад
В этой жизни даже себе верить трудно!
Александр Вавилов Мудрец (11005) 13 лет назад
Богу и Его слову истиному и незыблемому.
FGH Гуру (3876) 13 лет назад
Врачам и милиционерам.
Жаке Знаток (323) 13 лет назад
Можешь себе не верить, но Тому, Кто поверил в тебя и создал тебя из одной капли жидкости ты обязан верить!!!
чУдинка Искусственный Интеллект (154029) 13 лет назад
Доброе Утречко!! !

Можно!! !
Начиная с Себя и Всем тем кому Вы доверяете!!!
Рырка Иванов Просветленный (30316) 13 лет назад
Вектор вопроса направлен не в ту сторону - поэтому высока вероятность неправильного ответа. Следовало бы спросить так: умею я доверять людям или нет? И второй: каждому ли я должна (жен) доверять?
Человек века сего нечестен - и потому недоверчив. Если я сам часто обманываю - буду ли я кому-то верить? Не так важно, каковы окружающие люди. Гораздо важнее, каков я - так говорит мне Бог. Надеюсь, вы, как человек недоверчивый, понимаете, что других авторитетов просто не существует? А этот выдерживает проверку уже более 4000 лет. Если бы хоть одно из тысяч Его обещаний не срабатывало - кто бы Ему верил?
Бог учит нас быть доверчивыми, как дети. Но не глупцами! Здесь тонкая грань между двух крайностей. Настроив своё сознание на Святого Духа, даже будучи доверчивым, вы чётко распознаете, когда из вас захотят сделать жертву обмана.
Этот эффект хорошо прослеживается как разница между верующими и неверующими. Человек одного и того же уровня разума является в неверии - дураком (глупцом) , а в вере - простым человеком. Неверующий говорит: "Я не такой дурак, чтобы верить в какого-то бога! " - и идёт открывать дверь Мавроди. За ним приходят цыгане с золотом, потом Чубайс с ваучерами, потом коммунисты с коммунизмом, Путин с "планами" и т. д. Настоящий верующий никогда на эти фантики не купится.
#koshka# Гуру (2549) 13 лет назад
Верить надо всем, но не доверять...
Александр Азаров Мудрец (16452) 13 лет назад
А какой смысл верить? Разве кто-то верит в дерево, солнце, ветер? Слушай свою интуиция, потом чувства, потом наивясшие мысли, а потом наблюдай свой опыт.. . Слова менее информативны...
Оля Профи (584) 13 лет назад
Верить надо собственной интуиции.
) Профи (730) 13 лет назад
не можно А НУЖНО - верить Богу и Его Слову (Библия)!!!
Samson Aleksandrov Просветленный (36176) 13 лет назад
Можно, Разуму.
Он никогда не обманывает