
Он чё кайфует? См.фото

Leo Просветленный (39308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВоВа Друг Мастер (1854) 13 лет назад
Шняга стетоскопа холодная. Кадр сделан на фразе: "Вы оху.... "
Остальные ответы
Галина Галкина Просветленный (35538) 13 лет назад
переживает переселение из мамы
Sasha Simon Знаток (304) 13 лет назад
нет, он не кайфует, кайфует ОНА, разве вы не заметило?
Саня Мастер (1272) 13 лет назад
Он спит. А ты когда спишь себя контролируешь?
Шизгара Гуру (4825) 13 лет назад
сейчас как ЧИХНЕТ !!!
АННА Мыслитель (5029) 13 лет назад
а по-моему. искренне удивляетсятакому вниманию
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
слишком крепко в палец вцепилась, кажется это она.
Эмилия Гуру (2968) 13 лет назад
он арию поет из оперы )))
darmina@listru Просветленный (39133) 13 лет назад
Какая очаровательная страшилка!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
судя по ноздрям, чихнуть сильно хочет...))))))
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Вдохнуть, и не дышать!!!