
А гомосеков Гринпися охраняет как изчезающий вид?

V.V.P Input Просветленный (40397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей островной Гуру (2683) 13 лет назад
их уже пора отстреливать как слишком расплодившийся и угрожающий заражением вирурусом "педерастии" нормальному виду человека
V.V.P InputПросветленный (40397) 13 лет назад
В вашем городе тож свирепствует гомосексуализм?)))...
Иванко ДраговичМастер (2125) 13 лет назад
По твоей лоховской аватаре видно, что ты уж слишком "нормальный вид человека":))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
сергей островной Гуру (2683) чем тебе насолила моя аватара?от нее пидорятиной не попахивает как от твоей=))
Остальные ответы
Мария Искусственный Интеллект (103965) 13 лет назад
какой же он исчезающий? он как раз увеличивающий свои ряды с пугающей прогрессией!
Людмила The Girl of Fire Мудрец (19118) 13 лет назад
чет я в этом сильно сомневаюсь, по моему геев становиться больше
Иванко Драгович Мастер (2125) 13 лет назад
Меня не охраняют, наверное, потому, что я согрешил с девушкой. Но вот из Фонда дикой природы позванивают, справляются о здоровье:)))))))))
Источник: Привет:))))))))))))))))))))))))))
V.V.P InputПросветленный (40397) 13 лет назад
Они берут у тебя сперму для репродукции таких как ты?)))...
Иванко Драгович Мастер (2125) Нет, только мазок из прямой кишки... отслеживают сезоные миграции:)))))))
MaLiNkA Гуру (4279) 13 лет назад
Гомосеки???? О Боже кто это????
Юра Чуб Гуру (2591) 13 лет назад
Скорее всего скоро надо будет охранять гетеросексуалов