Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько получиться, если 2/6 доли разделить между тремя людьми?

Анастасия Мастер (1222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анюта Мастер (1717) 13 лет назад
мало они получат.... хотя смотря от чего эти доли)))
Остальные ответы
Константин Исайчев Мастер (1538) 13 лет назад
Ну если поровну, то:
2/6=6/18
(6/18)/3=2/18=1/9

юра кореньков Ученик (173) 13 лет назад
0,111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.
Гдето так
Юлия Неунылова Знаток (311) 13 лет назад
Сократите дробь 2/6:2=1/3;1/3:3=1/9 (1/3:3/1 правило деления дробей)
КРИСТИНА. Высший разум (475132) 13 лет назад
это 2: 6=0,3333...
КРИСТИНА.Высший разум (475132) 13 лет назад
добавлю далее 0,33: 3 =0,11111111...