
Как встретить Новый Год и не попасть в отделение милиции ?

******** ******** Просветленный (25890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (311937) 13 лет назад
Так как по-настоящему русская встреча Нового Года никогда не заканчивается там, где началась!
Поэтому - рецепт один: начать встречу в ...отделении!)))
Источник: Бодрое!)
Карен Высший разум (311937) 13 лет назад
очепятка - ПРОШУ ОТВЕТ ЧИТАТЬ В ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Так как по-настоящему русская встреча Нового Года никогда не заканчивается там, где началась -
поэтому - рецепт один: начать встречу в ...отделении!)))
Остальные ответы
Надежда Оракул (59894) 13 лет назад
Пей дома! забаррикадируйся, никого не выпускай!
Sasha Simon Знаток (304) 13 лет назад
в момент апофиоза празднования сломайте себе ногу - попадете в больницу!
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 13 лет назад
Встечать Новый год дома. Крепко закрыв двери. Он все равно придет. Двери не открывать, т. к. может прийти милиция - и забрать. Если будут стучать - говорить - "никого дома нет"!!! Элементарно.
XX + Irina Оракул (51557) 13 лет назад
ОДЕНЬТЕСЬ ПРИЛИЧНО - В ФОРМУ милиционера !!!
Источник: КАЛЛИ-остро
Станислав Королёв Просветленный (42687) 13 лет назад
Если с гарантией качества - то до Нового года сесть в тюрьму.
Источник: Здравый смысл
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Пъёшь, Пъёшь и потом опять Пъёшь!!!! ПОТОМ ---"23 ФЕВРАЛЯ"!!!!
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
Поспорь на 100 баксов с их начальником, что ты обязательно туда попадешь ...
Источник: чукотская мудрость