
люблю мужа, он меня любит и вроде всё хорошо, но иногда вижу мальчика и прямо перед глазами картинка, как мы с ним...

Иринка Наверное Мастер (1507), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а у вас не бывает? может со мной что-то не так?
Лучший ответ
MaLiNkA Гуру (4279) 13 лет назад
Мальчика???? Да увас голубушка все признаки педофилии!!!! Срочно перестаньте смотреть на детей и обратите свой взор на мужчин!!!!
Иринка НаверноеМастер (1507) 13 лет назад
точно-точно :)
Остальные ответы
Влад Оракул (65559) 13 лет назад
Будте осторожны - вы потенциальная блядь
Иринка НаверноеМастер (1507) 13 лет назад
как грубо :(
Влад Оракул (65559) грубо-зато честно
Матерый админМастер (1225) 13 лет назад
Наверное секаса не хватает..
Чехов Антон Гуру (4188) 13 лет назад
Свадьбу дома справляли?))
Иринка НаверноеМастер (1507) 13 лет назад
нет. а к чему этот вопрос?
Секс марафонец Профи (554) 13 лет назад
Нормально Нормально :) я бы тебя попер :)
Stas Просветленный (24080) 13 лет назад
это нормальное явление неволнуйся. . такое у очень многих!!!
Кристина("феечка" та ещё) Мастер (1880) 13 лет назад
А ты у мужа поинтересуйся, я на все 100% уверенна, что он испытует то же по отношению к чужим "сисям и попам".Это полностью нормально.
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 13 лет назад
Привет Иришка! :) Да всё с тобой в порядке. Хорошая фантазия ;)
Иринка НаверноеМастер (1507) 13 лет назад
привет :) ну успокоила. а то я уж бояться начала. спасибки!!! :)
vova [N] Оракул (50089) 13 лет назад
я не вижу что с тобой....
Березин Денис Оракул (78489) 13 лет назад
У многих замужних тоже самое! Помогаем как могём!
Иринка НаверноеМастер (1507) 13 лет назад
а как могёте? ;)
Березин Денис Оракул (78489) Как могём, так и помогаем!
*~Натали~* Мыслитель (6848) 13 лет назад
Это всё вполне нормально и ничего тут нет страшного и не комплексуй по этому поводу!!))
Источник: это всё жизнь!!
Глеб Егоров Профи (650) 13 лет назад
Продолжай любить мужа и не парься, представляй себе дальше. Ему говорить не обязательно.))
Иринка НаверноеМастер (1507) 13 лет назад
так я и не собиралась :)