
Если человек на 70 % состоит из воды, а огурец на 90 %, то человек на 77 % огурец? …

Алексей Никитин Высший разум (223346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (311937) 13 лет назад
Погоди-погоди!
Ты серьёзно? ?
Так, значит, тогда огурец на 130% человек?? ?
ТАК, ВОТ, ОН КАКОЙ - СВЕРХЧЕЛОВЕК, ВЫСШИЙ РАЗУМ!! ! )))
Источник: Привет!)
Остальные ответы
Plohoi Профи (570) 13 лет назад
Нет на 40% он водка!
darmina@listru Просветленный (39133) 13 лет назад
А если он сказал ей, чтоб она не гавкала, значит, она - сука?
Sasha Simon Знаток (304) 13 лет назад
каждый отец сын - но не каждый сын отец!
Источник: курс логики
Шизгара Гуру (4825) 13 лет назад
это лишний раз подтверждает, что огурец - друг человека, особенно соленый
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 13 лет назад
А я тогда соленый огурец...
Алексей НикитинВысший разум (223346) 13 лет назад
А почему именно солёный, а не малосольный или маринованный? ..
Привет! ..
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) Маринованные терпеть не могу. Малосольные - молоденькие обычно. А я старая кошелка - соленый огурец!