Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каких случаях приобретеная болезнь может передасться ребенку или плохо сказаться на плоде? y

Дитер Болен Мыслитель (9131), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
тигренок Просветленный (45108) 6 лет назад
в любом случае может, а может и нет
Остальные ответы
СветЛана Искусственный Интеллект (255339) 6 лет назад
есть такие болезни их много
Дитер БоленМыслитель (9131) 6 лет назад
Если у женщины приобретенное органическое поражение мозга, глиоз. множественные очаги отгибели нейронов,, еще что то там, то

как это отразиться на плоде. Женщина беременная. Но родилась она нормальной. Да и сейчас не дурочка, просто вот такая болезнь у нее. Может не рожать?
СветЛана Искусственный Интеллект (255339) я не врач, в таких случаях советуются с врачами . здесь сложный случай
˜”*°•.Бегущая по граблям.•°*”˜ Оракул (75235) 6 лет назад
Например ВИЧ. Если не принимать терапию, то может передаться плоду.
Таких приобретенных болезней, я думаю, много. Но если соблюдать предписания врача, то шансы родить здорового ребёнка увеличиваются до 98%.
Дитер БоленМыслитель (9131) 6 лет назад
Если у женщины приобретенное органическое поражение мозга, глиоз. множественные очаги отгибели нейронов,, еще что то там, то

как это отразиться на плоде. Женщина беременная. Но родилась она нормальной. Да и сейчас не дурочка, просто вот такая болезнь у нее. Может не рожать?
˜”*°•.Бегущая по граблям.•°*”˜ Оракул (75235) Такое с врачом решается.
Светлана Петровская Гуру (2663) 6 лет назад
Любая инфекция может сказаться на ребенке в утробе. Зависит от степени тяжести заболевания. Если не очень серьезно, то естественный «плацентный барьер» многое задерживает, тем самым защищая малыша.
Дитер БоленМыслитель (9131) 6 лет назад
Если у женщины приобретенное органическое поражение мозга, глиоз. множественные очаги отгибели нейронов,, еще что то там, то