Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто может сделать "оберег"(чтобы был лушче всех!!!), моему ребенку (11 лет). в школе сгрызли просто...

/ Знаток (320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lu Mai Искусственный Интеллект (137358) 13 лет назад
Вот есть заговоры школьные, попробуйте :Напишите оберег на листке бумаги с двух сторон и, пусть 3 дня ходит с оберегом. Объясните ребенку, что показывать листик никому нельзя. "Ангел детки моей, пресветлый, преподобный .На тебя отпускаю дитя свое. Охрани его, защити его от глаз врагов, от тяжелых кулаков, от ехидного смеха .Пошли ему своего успеха. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа .Аминь" А еще хорошо бы, если отправить в секцию каратэ, дзюдо и т. п. Тогда он станет увереннее в себе.
Остальные ответы
Лунная Кошка Мыслитель (7267) 13 лет назад
Очень хорошо Вас понимаю, но вы не задумывались просто поменять школу??? Оберег хорош против информационного негатива, а если вашего детёныша по углам зажимают- тут увы! И советую не затягивать, психолог потом дороже обойдется
Источник: Ведаю
Пользователь удален Просветленный (20004) 13 лет назад
школу поменять, ни какой оберег не поможет
Лариса Алферова Оракул (82172) 13 лет назад
Купите шунгитовый оберег. Он прекрасно забирает негативную энергию. Потом его можно просто помыть под краном и он снова будет работать. Если хотите, пишите, расскажу более подробно.
Возрадуйся ибо Я с тобой Просветленный (22508) 13 лет назад
Негатив в любом случае будет, оберег это только сдерживающий фактор, что у вас по родовой линии, с вашей мамой, его бабушкой? Пишите консультации платные.
Владимир Корень Профи (616) 13 лет назад
Нарисуйте две прямые под 90 градусов, имеющих общий центр-центр создания вашего оебенка Богом до его зачатия и рождения. Нижнею прямаю переводите за вертикальную прямую-это Божий путь. У вас нет таких денег чтобы оплатить этот реализованный метод- поэтому Это подарок вашему ребёнку от меня на вено. Все перемены опишите на бумаге и храните данный резкльтат или носите в кормане. Если потеряете-равнозначно. Метод больше ни кто неприменит, даже непытайтесь. С детей денег брать нельзя и по вопросам за детей Закон.
Источник: Владимир
* Высший разум (454383) 13 лет назад
Ничего не будет помогать, он на стадии мутации, его организм ещё не вобрал в себя то, что ему досталось по наследству в молекулах ДНК от предков, после того, как пройдёт переходной возраст (мутирование организма) посмотрите что к чему, как меняться будет, в какую сторону. вот тогда и обращайтесь. Хотите сейчас что либо предпринять, прислушайтесь к Лукрецкому Кару.