Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки,почему вы о себе такого высокого мнения,откуда оно появилось?)

Волк Мудрец (19990), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NEobuzDANAYA Профи (696) 13 лет назад
Любовь к себе - это начало романа, который длится всю жизнь!
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86754) 13 лет назад
о себе нормального мнения)) ) как есть так и говорю
Анастасия Мастер (1198) 13 лет назад
с высоких каблуков оно и появилось) )
а у вас откуда такое категоричное суждение?
ВолкМудрец (19990) 13 лет назад
из общения)
MaLiNkA Гуру (4279) 13 лет назад
А как же иначе? Ведь женщина лучшее творени Бога!
МАРИя Искусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
Неа, я человек адекватный, знаю все свои недостатки и достоинства)