Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы как работаете? Мы 31 на работе и 2-го выходим на пол дня и 4-го выходим на полный рабочий день!!!!

Rasmus(девушка я!!!!!!!!!!!) Мыслитель (5869), закрыт 13 лет назад
МЫ БАНК....
Лучший ответ
WFM Мастер (1335) 13 лет назад
Работайте БАНК! Удачи! А мы пьём с 29 по 11, а потом идём в банк платить кредит, если всё не пропьём.... (шахтёр)
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (6766) 13 лет назад
Ух-ты! Весело вам :-( а мы работаем 31, потом с 1 по 11 отдыхаем. 12 на работу
Анна Герман Гуру (4073) 13 лет назад
А мы страховая компания. И тоже работаем по такому же ражиму, как и вы. Обидно. Все будут отходить от праздника одного и готовиться к следующим, а мы пахать на работе.
Наталья Вольхина Мыслитель (8383) 13 лет назад
Так Вы можете дать беспроцентную ссуду, без отдачи!!!
Татьяна Бацаева Профи (897) 13 лет назад
А я 1-го на сутки заступаю-оператор АЗС
Милая Девочка Гуру (2867) 13 лет назад
я дома сижу уже месяц - сократили (( Хочу на работу
Ирина Баринова Мудрец (11560) 13 лет назад
А мы как и большинство 31 работаем, а потом с 1 по 10 отдыхаем, 11 на работу. Мы информационное агентство. Кстати лично я пишу новости как раз про банки)))