Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А из этих мужчин кого предпочитаете?

Аngel of light))) Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Киану Ривз, Э.Качтер, Алек болдуин,С.Лазарев, Гарик-бульдог, Мел Гибсон, Пирс Броснан
Лучший ответ
Жанна Профи (769) 13 лет назад
Понемногу всех. Т. е. , от каждого помаленьку.
Остальные ответы
Надежда-Анастасия Гуру (3169) 13 лет назад
Зачем предпочитать? Лучше иметь своего любимого!
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 13 лет назад
Ну, на кой хрен нам эти фотки педиков?? ?
Или вы в кулинарном смысле?
Турар Ергалиева Мастер (2059) 13 лет назад
Я бы Гибсона и Харламова... .
ну а если одного, то точно Гарика.... я думаю, что с ним действительно будет интересно....
Лариса Лужина Оракул (53928) 13 лет назад
Ну если никого другого нет.. . тогда Мела Гибсона.
Екатерина Гуру (3674) 13 лет назад
смотря где, Киану Ривз мне нравится в фильме Адвокат дьявола, Гарик Бульдог -с него только посмеяться. Лазарев симпатяшка, просто симпатяшка. Мел Гибсон -не особо мне нравиться а остальных я незнаю
Киекбаева Альфия Ученик (185) 13 лет назад
Из перечисленных мне Киану Ривз нравится очень
Луа 333 Мудрец (13175) 13 лет назад
1 - Ривз :))) - больше всего нравится
2 - Гибсон
3 - Болдуин
Ирина Звонкова Мыслитель (6812) 13 лет назад
ни один из них не нравится...
Татьяна Бацаева Профи (897) 13 лет назад
Ой, прям растерялась, наверное все, кроме Мела Гибсона, а вообще каждый из них хорош по-своему
НЕПРАВДА Просветленный (23376) 13 лет назад
хихи.. . я ж говорила мне нравится Вин Дизель. . а это кто ваще такие))))))))
Наталья К..... Мудрец (19150) 13 лет назад
Киану Ривз, Алек болдуин.
Муркет Мыслитель (5723) 13 лет назад

Фото не моё и человека жалко, но уж раз пошла беседа...