Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Минутное настроение-- на целый день?

дмитриев Мыслитель (6189), закрыт 13 лет назад
Минутное впечатление--это надолго...
Лучший ответ
Павел Наумов Просветленный (40780) 13 лет назад
Бывает, но у меня редко, даже очень редко.
Остальные ответы
Дмитрий Иванов Просветленный (22116) 13 лет назад
Если целый день укладывается в минуту, то конечно
чУдинка Искусственный Интеллект (154029) 13 лет назад
Бывает Один Едиственный Миг!! !
И на Всю Жизнь Память!! !
Мигами и Живем!! !
А Прекрасное оно всегда Мгновенно и Вечно!!!