
Жить меньше, но веселее? Или жить долго и скучно?

Maria Оракул (57655), закрыт 13 лет назад
Своих привычек вредных не стыдись
. Курение, вино, порывы страсти,
Конечно, укорачивают жизнь, -
Но могут продлевать мгновенья счастья.
Лучший ответ
Флейта Оракул (61574) 13 лет назад
Жить долго, дыша полной грудью, работая и в празник веселясь в кругу друзей и родных!
Остальные ответы
Галина Галкина Просветленный (35538) 13 лет назад
Так думается до 30,в лучшем случае до 40. Потом за каждый указанный миг своя нудящая болячка.
Чижик-Пыжик Оракул (61147) 13 лет назад
Ни то, ни другое... Жить весело и долго!!!! Желаю всем!
Люси Мудрец (10856) 13 лет назад
Веселись! В мире все быстротечно, мой друг.
Дух расстанется с телом навечно, мой друг.
Эти чаши голов, что столь гордо мы носим,
На горшки перелепят беспечно, мой друг. (О. Хайям)
MariaОракул (57655) 13 лет назад
Мой друг - херувим, и живёт в Раю.
(Адама неплохо знал).
И вот на днях он душу мою
К себе на пикник позвал.

Мы в Рай проникли сквозь чёрный ход -
Был тонко продуман план! -
С деревьев срывали за плодом плод
И лили вино в стакан.

За всё мы выпили по чуть-чуть,
А тут и вечер настал.
И я на полянке прилёг вздремнуть,
Поскольку слегка устал.

Но друг всполошился: “Вздремнуть не дам!
Ты б лучше домой летел...
Нельзя слишком долго без душ - телам,
Нельзя и душам без тел...”

А мне так лениво было летать! -
Пришлось до земли ползти,
И носом ухабы всю ночь считать
На Млечном долгом Пути.

Назавтра лишь стало в башке свежей,
Проник я под отчий кров.
И думал, что встречу там плач друзей
( А может быть, смех врагов).

Но встретил один разграбленный стол,
Залапанных рюмок ряд,
Да мух, что из банки пили рассол
И сала рубали шмат.

А тело моё, уевши обед,
Дрыхло без задних ног.
И есть в нём душа или вовсе нет -
Никто разобрать не мог!