
Када тяжело дверь открывать.. . какие усилия надо применять и чем? См фоту

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Чёй то у меня такое создалось впечатление, что энтот кот умеет читать... и всеми своими действиями протестует...)))))
saigonlav Оракул (51656) Ага! Он хоть и не шляется по золотым цепям вокруд дубов, но тоже не дурак!
Остальные ответы
Leo Просветленный (39308) 13 лет назад
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167013) 13 лет назад
фига себе спамчик ты подсунул,а если пожалуется кто нибудь на тебя?
Leo Просветленный (39308) А я в домике
ВерДэл Гуру (4265) 13 лет назад
я ломаю то что открыть нельзя
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
надо больше рыбки котику давать)))))))))))))))
светлана липкина Мудрец (13349) 13 лет назад
на дворе март инстинет е не такие двери откроет