
А квак кваша квалификация повышает квачество кваших квачествований?

Ви Гуру (2648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
allex Просветленный (45767) 13 лет назад
лягушка-царевна нашлась...:))) )
андай стрелу зееная!!!!
ВиГуру (2648) 13 лет назад
а твоя которая стрела-то будет?
allexПросветленный (45767) 13 лет назад
тут нету:((( похоже еще не прилетела:(((
Остальные ответы
Галина Галкина Просветленный (35538) 13 лет назад
количественно в отечественной валюте
Александр Деточкин Мудрец (11731) 13 лет назад
Будь терпимей к чужим ошибкам. Может быть, ты и сам появился на свет по ошибке.
jktu Мудрец (12296) 13 лет назад
Понимаю, буква "к" на компьютере западает