Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда девать смех если его слишком много?

Freemen Просветленный (25404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129092) 13 лет назад
Подарить... !

Ведь даря радость и смех другим, взамен мы получаем двойную радость! )
Остальные ответы
Drakula Просветленный (20749) 13 лет назад
Позитив надо людям отдавать или продавать
Источник: Только не законно это у нас))))
ШиворотНавыворот Мастер (1898) 13 лет назад
поделись со мну!!!! хоть у меня тоже много ..но я думаю не помешает! он же житуху продлеваеТ!
Joker Мудрец (10299) 13 лет назад
в защечные мешки складировать, чтоб потом было чем посмеяться :)))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 13 лет назад
с разбегу ап стенку.... и будут слёзы...)))))
Источник: ржуууууууу))))))))