Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему именно Зевс стал править богами и людьми?

ангелина саволайнен Знаток (477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1009) 13 лет назад
потому что все остальные лошары)))) а он один там нормальный мужик был
Остальные ответы
vick vicktorov Мудрец (17224) 13 лет назад
на выборах он представлял единую россию!
Анри Диайже Гуру (2537) 13 лет назад
у него было самое грозное оружие того времени - молния.
костя Мастер (2163) 13 лет назад
Вопрос на встречу.... Зевс воще есть?
Sebastian Pereira Гуру (3348) 13 лет назад
Потому что верховный бог.. . бог отец... а все остальные вроде как дети его.
Tiger Мыслитель (6085) 13 лет назад
Видимо, были у него задатки лидера)))) ) Поэтому он сокрушил титанов и убил своего отца.)))
Asmor* Знаток (296) 13 лет назад
у него было самое грозное оружие того времени - молния
Андрей Зайцев Мастер (1924) 13 лет назад
Да он у них был главный беспредельщик! И общий папа ко всему!
Татьяна Мастер (1601) 13 лет назад
Он сверг своего отца Крона - верховного правителя Олимпа, и занял его место.