Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите в любовь с первого взгляда?

--==MakC==-- Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неля Гуру (3882) 13 лет назад


иногда достаточно слова. . взгляда. . улыбки)))
Остальные ответы
Утешение Мастер (1467) 13 лет назад
конечно, такое возможно....
Ксюшка Мудрец (12576) 13 лет назад
Настоящая любовь бывает только с первого взгляда. Остальное- привычка
lady Irina Мастер (2347) 13 лет назад
Конечно! Она только такой и бывает!
Галина Головко Мастер (1950) 13 лет назад
Во влюблённость, страсть-да! А любовь-это совсем другое чувство.
Татьяна******* Высший разум (1213087) 13 лет назад
Не с первого взгляда, не с первого взгляда,
А просто молчанье, а просто отрада,
А после - досада, а после - смятенье
И первое пылкое стихотворенье.
Потом - замешательство, робость, признанье,
И вспышка отваги, и - на расстоянье
Не то обожанье, не то упоенье,
И новое пылкое стихотворенье,
А дальше - разлука, бессонница, страхи,
И снова отвага, и охи, и ахи,
И звезды восторга, и гроздь винограда.
Не с первого взгляда, не с первого взгляда.
KarilA Ученик (90) 13 лет назад
Нет, все это сказки для особо чувствительных и впечатлительных натур. Конечно, иногда, когда накатывает романтическое настроение, хочется просто выбежать на улицу - а там он, Любовь С Первого взгляда. Но это длиться не долго, здоровый прагматизм берет верх))
____ Гуру (2577) 13 лет назад
мне кажется, любовь с первого взгляда - это безусловно взаимное чувство, когда между людьми вспыхивает искра какая-то... .
у меня такого ни разу не было, но судя по тому, что такое явление на слуху - тоже в это верю.. .
хотелось бы, конечно, и на себе такое испытать)))))))))
Чефонова Юлия Мыслитель (9016) 13 лет назад
в симпатию да, а любовь приходит потом.
Lesnaya_fea_n Мастер (2368) 13 лет назад
Если кто-то не верит в любовь с первого взгляда, надо пройти мимо этого человека ещё раз, вдруг с первого раза не понял? Попробуй вдруг получится ;)