Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое крупное поражения сборной россии по футболу?

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Исаков Мастер (1012) 13 лет назад
ГЕРМАНИЯ - РОССИЯ - 16:0 (8:0)
1 июля 1912 г.
Матч утешительного круга футбольного турнира V Олимпийских игр.
Стокгольм. Королевский (Олимпийский) стадион. 2500 зрителей.
Судья: К. Я. Гроотхофф (Голландия) .
Германия: Вернер, Реезе, Хемпель, Бургер, Глазер, Уги (к) , Уле, Фёрдерер, Фукс, Оберле, Тиль.
Россия: Фаворский, П. Соколов, Римша, Уверский, Хромов, Яковлев, М. Смирнов, Никитин, В. Бутусов (к) , Житарев, С. Филиппов.
Руководители команды: Г. А. Дюперрон, Р. Ф. Фульда.
Голы: Фукс (2, 9, 21, 28, 34, 46, 51, 55, 65, 69), Фёрдерер (6, 27, 53, 66), Бургер (30), Оберле (58).
Остальные ответы
Iron Alex Искусственный Интеллект (119820) 13 лет назад
От Германии ещё в царские времена где-то 0:17. А именно нынешней сборной 1:7 от Португалии
vasya_ham Профи (523) 13 лет назад
Я думаю Россия -1:7-Португалия
Алекс@ндр Мыслитель (9717) 13 лет назад
Российская сборная по футболу располагает почти столетней историей выступлений на чемпионатах мира и Европы и Олимпийских играх; сборная Российской Империи по футболу впервые появилась на V Летних Олимпийских играх в Стокгольме, в 1912 году. В соревнованиях команда провела два матча, уступив в первом из них сборной Финляндии в 1/4 финала со счётом 2:1. Сборная Финляндии, которая на тот момент являлась частью Российской Империи и выступала под российским триколором, в итоге заняла 4-е место. Затем в так называемом «утешительном» турнире Россия потерпела своё самое крупное поражение в истории, проиграв сборной Германии со счётом 0:16.
ooo Мастер (1593) 13 лет назад
В нынешней истории Португалии 7-1
игорь рашов Профи (863) 13 лет назад
россия 0-16 германия
Источник: 3980