
По жопе мокрым памперсом, это БОЛЬНО???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
Лучше как предлагает Оленька и ...по морде!
Источник: Трям!!!!
Остальные ответы
Lolik Оракул (66463) 13 лет назад
Это грязно ))))))))))))))))))))
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77127) 13 лет назад
чистый бля нашелся))))
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206058) 13 лет назад
Не дурно-с! Можно, я жопу подержу? Навыки есть! :) :) :)
Спиридон Филинов Знаток (328) 13 лет назад
Давай попробуем - сама почувствуеш а потом поделишся ощущением!!!!
светлана липкина Мудрец (13349) 13 лет назад
да наверное не очень но вонюче
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
смотря какой жопе ...той которой бьют наверно больно.... а той которая бьет точно нет
Андрей Мыслитель (6301) 13 лет назад
Э.... Зачэм таким словом нэхорошим лицо мужа называиш...!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
это что-то новое из арсенала Госпожи...))))))))
Звёздочка ™ Просветленный (41597) 13 лет назад
А когдя я маленькой была, памперсами меня не били, у меня их и не было... Подгузники марлевые делали...)))) )
А вообще меня холили и лелеяли.. .
Долелеялись.. .
Выросло изнеженное, ранимое, впечатлительное дитё...))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 13 лет назад
Лесь... а ты скажи... ты вообще когда нибудь памперсы носила??? ?
я в жизни их на себя не напяливала... ну и по моей махонькой жопке ими не лупили....))))) меня тока ремнём с бляхой.... ата та та... ата та та))))))))))))