Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дочка хочет ящерецу завести. Посоветуйте!

Знаток (415), закрыт 10 лет назад
Где их покупать, какой вид для жизни в домашних условиях наболее подходящий, чем их кормить...В общем, поделитесь опытом, я ничего в них не понимаю!
Лучший ответ
Женя, в зоомагазине. Они там есть. Можно ехать на птичий рынок, но он очень далеко (кажется пересечение Варшавки и МКАДа) и главное, совершенно непонятно зачем.

Для содержания нужен аквариум и какой-нибудь каменно-пещерный, песочный мусор внутрь. Трава лишней не будет (особенно, если сама растет). Лучше всего подходят зеленые игуаны - они самые неприхотливые и не крупные.
Остальные ответы
А ну ее ящерицу эту. Ребенку она надоест через несколько дней. лучше завести кошку или собаку точнее то животное с которым можно поиграть, потискать.