Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Утилита для восстановления данных с умершего HD ?

сергей перемышлин Гуру (3350), закрыт 13 лет назад
Жесткий диск ( не системный) не загрузился, т. е. ХР его видит, но определяет как не отфарматированный, хотя он имел систему фат и на нем есть нужные данные, как их вытащить?
Лучший ответ
† Мастер Дарий † Мастер (1384) 13 лет назад
По моему мнению лучшая программа для восстановления, меня не раз спасала
GetDataBack
Остальные ответы
Дед Сиван Просветленный (21969) 13 лет назад
сними все джампики с нево и файлы чудесным образом вернутся только если ты его не форматировал ))))
Антон Слепцов Знаток (476) 13 лет назад
R - Studio, вроде должна проканать. =)