
девушки что же вы???

Вячеслав Мыслитель (9681), закрыт 13 лет назад
красивых любите а что некрасивым делать????
Лучший ответ
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Да, ладно прибедняться!! !
Это ты себя что ли, некрасивым
считаешь???
Остальные ответы
Лиля Камалиева Профи (642) 13 лет назад
думаю искать подходящего себе человека
Кошечка Мастер (2272) 13 лет назад
первым делом самолеты!
*ЦыффИркА* Просветленный (38029) 13 лет назад
искать деньги на пластического хирурга!
Лара Крофт Знаток (352) 13 лет назад
как там кулакову зовут-доська? а если честно, всех мы любим дуры
Снежинка Оракул (74225) 13 лет назад
мне кажется у каждого человека есть своя половинка.. .
не в красоте дело.... для меня красота не на первом месте.... главное ум и интелект мужчины
Источник: Приветик!
ВячеславМыслитель (9681) 13 лет назад
приветик солнышко
murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972) 13 лет назад
деньги зарабатывать! богатые мужчины некрасивыми не бывают!!))
Странная женщина Высший разум (243276) 13 лет назад
Каждый человек по-своему красив, только эту красоту нужно увидеть!
VIRTuOZ-K Мастер (1062) 13 лет назад
а чего ты по этому поводу паришься?! я еще не видела такого страшного, чтоб совсем без шарма.. . Некрасивые обычно берут самодостаточностью, кругозором.. .
Чего и тебе желаю,
Источник: женщчины все больше ушами любят!
Олька Блондиночка Профи (858) 13 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет, каждый человек красив по своему
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) 13 лет назад
Не обязательно мужчина должен быть красивым - главное чтоб он был умен и обоятелен!
А красота может быть душевная! )
Источник: Приветики!