Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки со знанием вертикального планирования Кому нужна подработка?!

Недотрога Ученик (52), закрыт 12 лет назад
Срочно ищу личную помощницу-девушку студентку 18-30лет, владеющую навыками вертикального планирования, рисования генпланов, ландшафтным проектированием. Для работы или подработки 3 или 5-дней в неделю
График ненормируемый.Приятная внешность, Ваше фото, резюме, контакт. Москва
Лучший ответ
Агата Мудрец (14440) 13 лет назад
А что с неприятной внешностью генплан и вертикалку сделать нельзя? У нас в отделе и просто страшненькие были и неплохо работали.
Остальные ответы
RaT Мастер (2396) 13 лет назад
а бородатые парни не подойдут?)
Маргарита Мудрец (12417) 13 лет назад
Ага.. . работа скорее всего "горизонтальная"....
Иначе фотография для чего???