Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не могу установить xp

Jowed Jowed Знаток (407), закрыт 12 лет назад
не могу установить сп3 выходит ошибка 0x0000007b у меня стояло виста я форматировал жестки диск и опят выходит такая ошибка кто нибудь знает точно что делать????
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127646) 13 лет назад
И так, что бы установить Windows XP на ноутбук, компьютер, понадобятся драйвера SATA.
Ищем в инете или качаем с: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Встает вопрос как их передать установщику Windows XP?

1. Найти USB флоппи дисковод, разархивировать скаченный архив и записать на дискету.
Если это ваш случай то после копирования, вставляем CD диск с дистрибутивом WIndows XP,
перезагружаемся, и в момент загрузки драйверов нажимаем F6,вам предожется загрузить драйвера с дискетки.
После чего устанавливаем Windows XP.
2. Вариант для тех у кого нет USB FDD таков, нам нужно интегрировать драйвера в дистрибутив Windows XP,
для этого поступаем следующим образом:
- нам понадобится программа nLite, берём с [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
- копируем все что находится на установочном CD Windows XP на жесткий диск (например C:\xp\)
- скаченые драйвера SATA разархивируем тоже куда-нибудь на диск
- запускаем программу nLite, выбираем папку, где у нас скопирован диск с Windows XP
- Нажимаем 2 раза "далее" пока не появится окно с кнопками действий, нажимаем на кнопки "Драйвера" и "Загрузочный образ ISO"
и заемт "далее"
- в следующем окне нажимаем добавить папку c драйверами и выбираем папку с драйверами
- в окне с выбором дравйвера, выбивираем драйвер
- нажимаем "далее",запустить процесс, проходит процесс интеграции драйверов, затем появляется окошко где есть кнопка создать ISO образ
нажимаем ее и указываем путь, куда сохранить ISO образ
- После чего записываем его на диск.
В Nero это делается так кнопка открыть, выбираете ISO образ и нажимаете кнопку "прожиг"

Все, диск готов, вставляем его в ноутбук, компьютер, перегружаемся, запускаемся с диска и видим что Windows XP Setup видит ваш жесткий диск.
Устанавливаете Windows XP как обычно.

Не забудьте в BIOS установить загрузку с CD-ROM.
Остальные ответы
babai Мастер (2150) 13 лет назад
попробуй пере разбить диск
Странник Мастер (2366) 13 лет назад
Попробуй отбить на жестком другой размер дисков.
Альберт Силин Ученик (152) 5 лет назад
Врõде обсуждалось тут уже, используй - mwfix