Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чему могут научить страны СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан) независимую Россию...?

Солнце Искусственный Интеллект (115443), закрыт 13 лет назад
Чему могут научить страны СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан) независимую Россию...?
Ваше мнение?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1196) 13 лет назад
УКРАИНА - демократическими свободами и независимыми СМИ.
КАЗАХСТАН - вложением денег от нефтяного сектора в развитие предприятий и бизнеса внутри страны, а не в американские бумаги.
БЕЛОРУССИЯ- тем, что не продала в частные руки бюджетообразующие предприятия и довела уровень жизни своих простых граждан до высокого уровня. По исследованиям ЮНЕСКО уровень жизни в Белоруссии один из самых высоких в странах бывшего СССР.
Остальные ответы
Андрей Полянский Гуру (2640) 13 лет назад
Настоящей демократии!!!!
Вадим СтарцевПросветленный (42869) 13 лет назад
Демократия по-казахски! Звучит...
Пользователь удален Просветленный (21992) 13 лет назад
Украина много чему может научить (хорошему или плохому это другой вопрос) а в Белорусии и Казахстане почти как в России
Павел К Искусственный Интеллект (111007) 13 лет назад
Ничему.
Если только у батьки поглядеть, как он с коррупцией борется да сельхозкой занимается.
Пользователь удален Мыслитель (5614) 13 лет назад
если России с ними объединиться - мир вздрогнет!
Ксения Мыслитель (5121) 13 лет назад
Казахстан может научить, уважать другие нации, а не хаить всех кто не русский.
Нина АндрееваОракул (88101) 13 лет назад
угу... то-то половина русских уже уехали, и все немцы тоже...
Ксения Мыслитель (5121) Как уехали ,так и обратно едут,особенно из России!!!
Кирилл АвдеевГуру (4909) 13 лет назад
в общем то согласен! щас в Казахсане не в пример другим странам , весьма нормальные отншения! да и ваще Назарбаев ведет мудрую политику!
Ксения Мыслитель (5121) Спасибо за приятный комментарий,а то обычно такое наговорят,что потом как ушатом воды облитый,а Назарбаев и правда мужик хороший,благодаря ему хоть не воюем.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 13 лет назад
Зачем обязательно чему-то учить? Пусть производят для нас, и покупают наше. А ещё неплохо бы припасать нам места, где отдохнуть в летний отпуск. Свои достопримачательности для нашего обозрения тоже неплохо.
Настасья Филипповна Профи (549) 13 лет назад
Украина. Научить: как не надо делать. Прекрасный горький опыт для всего мирового сообщества. Еще к чему может привести демократическая, оранжевая революция. Прекрасный опыт.
Кирилл Палeoлoг Гуру (2713) 13 лет назад
Украіна может быть стремленію к свободе...
Надежда-АнастасияГуру (3169) 13 лет назад
Свободе от кого? от чего?
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123434) 13 лет назад
они могут научить только переваливать с больной головы на здоровую, что вы сейчас и делаете, не жилось вам единым союзом то, теперь кричите всё больше - помогите!... но добавляя - сволочи! это очень похоже на вопль мужа при разводе с женой: "верните мне мою жену! б.... идиотку, ведьму! "
Надежда-Анастасия Гуру (3169) 13 лет назад
У каждого государства есть чему поучиться. Но в данной ситуации все страны из постсоветского пространства и сценарии развит ия примерно одинаковы с Россией. Вот Украина пыталась найти свой собственный и что. ? .
Александр Алешин Просветленный (37367) 13 лет назад
Яркими примерами, как не надо поступать. Вот, правда, Саакашвили - бегу по пересеченной местности.
Кирилл Авдеев Гуру (4909) 13 лет назад
Украина: как доить трех коров сразу и Россию и Европу и амеров.
Грызуы: как надо правильно вступать в гоVно и при этом получать большие бабки
Белоуссия: как сохранить и приумножить все шо было нажито непосильным трудом.
Казахстан: как сохранять хорошие отношения со всеми... .
....