Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сильно вредно собираться с мыслями?))))))
Всем привет))))))

Argentum N Мудрец (17516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383) 13 лет назад
не-а.. не вредно.. .
только лучше собираться с НИМИ где-нить в кафешке уютной. .
поболтать, то да сё....
главное,
потом не растерять))) а то они.. .
рассеиваются..
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13451) 13 лет назад
Вредно, представляешь, голова начинает работать!
КосИчкина Искусственный Интеллект (813540) 13 лет назад
прива:)) )
а что с ними делать то.... пусть гуляют где хотят:)))))
Ярослав Просветленный (23687) 13 лет назад
Вредно их терять!
;-)))
Добрый день!
Ларис@ Л. Мыслитель (7773) 13 лет назад
Вредно их не иметь... а собираться оч. даже полезно :-)
Привет))
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107742) 13 лет назад
ой, очень вредно, лучше от них избавляться и отдыхать))))
Источник: привет, дорогая))))
Софія Мудрец (14218) 13 лет назад
Та да.) ) Они как собирутся, так прогрызут в мозгах извилины. Болезненный процесс))))
Анна Борисова Мыслитель (5484) 13 лет назад
Наооборот, очень полезно, мозги не заржавеют
Дмитрий Ростов (Зыбин) Мудрец (16890) 13 лет назад
Главное их потом долго не удерживать, а то потом они тебя не отпустят!
Источник: Было такое, не отпускали!