
А вы любите совмещать приятное с полезным? см. фото.

Шерстяная кошка Просветленный (40949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (9681) 13 лет назад
багата земля руская на таланты
Остальные ответы
Zima Гуру (2779) 13 лет назад
не вижу ни приятного, ни полезного... Даже у агронома рожа кислая...
!!!@!!!ArTiШok!!!@!!! Гуру (2983) 13 лет назад
У приятного лёгкая грань с полезным. Так что это одно и тоже. А вообще могу
Anatolii Мудрец (10995) 13 лет назад
Мдя ну и загнул плужок)))))))))).
Allochka nimfomanochka Гуру (2930) 13 лет назад
Если есть такая возможность почему бы и не совместить.